В СЦ «ЕТехник» можно заказать ремонт бытовой техники на дому в Лобне. Часы работы: 9:00-19:00 (с понедельника по субботу). Специалистами ремонтируется климатическая, компьютерная техника, стиральные, посудомоечные машины, холодильники, телевизоры любых производителей.
Как проходит обслуживание
Что нужно, чтобы заказать услуги с выездом по Лобне:
- оставить заявку через форму на сайте, электронную почту info@etehnik.ru или позвонив по номеру: +7 (499) 394-06-41;
- указать, какая техника неисправна, в чем это выражается;
- выбрать удобное время для визита мастера.
Когда обращаться за помощью
- ухудшилась работа устройства;
- часть функций недоступна;
- присутствуют посторонние шумы;
- оборудование не включается.
Повышенное значение имеет диагностика при первых признаках неисправности. Она предоставит возможность минимизировать затраты благодаря сохранению работоспособности более сложных узлов. Чем раньше обратиться в сервисный центр по ремонту бытовой техники, тем выше вероятность избежать дополнительных расходов.
Телефонные консультации
Отдельные проблемы клиент может решить самостоятельно. Поэтому сервисный центр предоставляет исчерпывающие консультации по простым неисправностям. Это позволяет сэкономить средства клиента, так как рекомендации в телефонном режиме предоставляются бесплатно.
Расчет за работу и запчасти
Ремонтные работы на дому в Лобне предоставляются по простому алгоритму. Если требуется починка устройства, визит мастера и диагностические процедуры оплате не подлежат. Формируются прозрачные цены, куда входит только стоимость ремонта и использованных запасных частей.
Оригинальные комплектующие в ассортименте
СЦ работает, используя оригинальные или рекомендованные производителями детали. Это позволяет восстановить работоспособность узлов на заводском уровне. Обширные складские запасы распространенных запчастей и контакты с проверенными поставщиками редких комплектующих ускоряют обслуживание благодаря сокращению сроков поставки. Чаще всего для полного восстановления работоспособности устройства достаточно одного визита мастера.
Квалификация специалистов
Каждый мастер имеет узкую специализацию в конкретной технике, регулярно проходит тренинги от производителей. Благодаря этому он лучше и глубже разбирается в своей сфере, что позволяет ему быстро диагностировать и устранять самые сложные неисправности. Периодическое повышение квалификации – гарантия высокого качества ремонта старых и новых моделей от любых производителей.
Обязательства перед клиентами
Сервис по ремонту бытовой техники «ЕТехник» ответственно подходит к каждому заказу. Предоставляет гарантии на выполненные работы и замененные запчасти длительностью от нескольких месяцев до 2 лет. Таким образом, компания подтверждает свою главную цель – предоставлять качественное, комфортное обслуживание, которое не будет затратным для клиента.
Услуги на дому – еще один способ повысить удобство взаимодействия. Это исключает необходимость ждать в очередях, самостоятельно везти технику к специалисту. Мастера приедут в удобное время и быстро вернут технике работоспособность.