с 9:00 до 21:00
Пн - Сб.
+7 (499) 394-06-41 +7 (977) 421-50-08

Стиральная машина LG — код ошибки ОЕ: причины и устранение

На электронном табло стиралки вместо привычных символов появились непонятные пентаграммы? Сломался дисплей или проблемы с бытовой техникой? Как правило, инструкция пользователя гласит кратко: появление странных символов — повод срочно вызвать мастера. Но, что означает стиральная машина LG — код ошибки ОЕ, которая может появиться на этапе полоскания или отжима?


Если коротко, то нет слива воды. Возможные причины: дренажный шланг засорился или его перегиб, возможно засорен дренажный насос.


 

О чем сигнализирует стиралка?

Если вы владелец машинки, что лишена дисплея, она будет уведомлять о поломке горением или миганием индикаторов в режиме полоскания или отжима. Такая ошибка, возникает тогда, когда насос не смог слить воду из барабана за отведенное время (в зависимости от модели от 5 до 8 минут).

Причиной ее возникновения может быть, как простая поломка, ликвидировать которую можно своими силами, так и не исключены серьезные дефекты, когда потребуется вызов мастера. Но перед тем, как вызывать специалиста, нужно слить воду и вынуть белье из барабана, а также попытаться своими силами провести простую домашнюю диагностику.

 

Поиск неисправностей и их устранение

Если на дисплее отражается код ошибки ОЕ, первоочередные действий:

  • осмотреть сливной шланг и фильтр на предмет засора;
  • установить, нет ли грязевой пробки в месте, где соединяется сливной шланг и канализация (при условии, что слив машинки соединен с сифоном раковины);
  • провести ревизию канализационных труб на отсутствие засора;
  • диагностика фильтра насоса на наличие инородных предметов и загрязнений;
  • возможно, сбой произошел на программном уровне (управляющей плате).

 

Как исправить:

  • шланг отсоединить и промыть под проточной водой;
  • убрать загрязнения на месте соединения сливного шланга и сифона;
  • освободить фильтр сливного насоса от посторонних предметов;
  • отключение и повторное включение стиралки через 20 минут может помочь решить проблему при программном сбое.

 

Типичные неисправности, когда нужен выезд мастера

 Что делать, если засоры не были найдены или убраны, а стиральная машина LG — код ошибки ОЕ по-прежнему горит на дисплее? Тогда поломка гораздо серьезнее, и чтобы починить машинку придется обращаться в мастерскую в Москве или предпочесть срочный вызов мастера на дом.

Основные причины неисправности:

Деталь Неисправность Цена ремонта, руб.*
Помпа стиральной машины Bosch Вышел из строя сливной насос (сгорел из-за скачка кратковременного всплеска тока в сети или засора посторонними предметами). Замена помпы решит проблему и такой ремонт относительно недорогой. цена 2000 руб
Модуль стиральной машины Поломка программного модуля. Когда чип управляющей платы работоспособный, его можно ремонтировать путем замены вышедших из строя элементов. В случае если процессор не подает признаков жизни, модуль придется заменить и стоимость на ремонт будет высокой. цена 2500 руб.
Фильтр стиральной машины Bosch Произошел засор сливного патрубка или помпы. Попадание посторонних предметов в систему слива вызывает ее засор. Для того чтобы отремонтировать, машинку предстоит разобрать и убрать загрязнения.  цена 900 руб
 датчик уровня воды стиральной машины (прессостат) Поломка датчика уровня воды (прессостата) приводит к тому, что стиралка не определяет уровень воды в баке. Иногда чинить ничего не придется, достаточно продуть трубку и убрать загрязнения. Проблема не ушла — без замены прессостата не обойтись.  цена 1200 руб.

*Цены на ремонт указана без стоимости запчастей, так как их стоимость сильно варьируется в зависимости от производителя. Итоговую стоимость определяет мастер после диагностики, учитывая модель стиральной машины, цену запчастей, время необходимое для осуществления ремонта.

Бесплатная консультация и вызов мастера

По вопросу ремонта стиральной машины LG (ЛДЖИ) на дому в Москве и области обращайтесь в сервисный центр «ЕТехник», позвонив по одному из многоканальных телефонов:

+7 (499) 394-06-41
+7 (915) 162-65-27

— Написать нам на почту info@etehnik.ru
— Оставив на веб-ресурсе сервиса онлайн-заявку для вызова мастера на дом.

Почему мы?

Бесплатный выезд
мастера и диагностика ?

Удобное время
приезда мастера ?

Оригинальные
запчасти ?

Гарантия до 2х лет
(работа + запчасти) ?

Прозрачные цены
(работа + запчасти) ?

Квалифицированные
мастера ?

Отзывы

Все отзывы

  • Алексей Александрович / 28.03.2018:
    Впервые заказал. Уже на следующий день приехал мастер. Сделал очистку кондея.... в процессе работы подтвердилось: мастер есть — не фиг лезть... Мастер — Евгений, чистоплотный... »
  • Матвеева А. / 15.11.2017:
    Здравствуйте, спасибо мастеру Алексею за быстрый ремонт стиральной машины, не крутился барабан, быстро определил в чем причина и все починил. »